Заправка кондиционера 2100рублей (включая стоимость Хладагента) 924-21-44; (950)013-13-62

Почему мы?
  • Срок заправки кондиционера до 30 минут
  • Мы предоставляем гарантию на работу и гарантируем качество Хладагента
  • Прием заявок круглосуточно по телефону 924-21-44; (950)013-13-62
    e-mail: info@repakpp.ru ремонт АКПП480010
  • Стоимость заправки кондиционера + диагностика + Хладагент = 2100рублей
  • Режим работы с 10:00 - 22:00 без выходных.
заправка кондиционера авто
Диагностика и заправка кондиционера
Около 80% обращений по ремонту автокондиционеров в тех центре в процессе диагностики выявляется незначительная (около 10%) нехватка хладагента в системе (авто эксплуатируется в более тяжелых условиях, чем бытовой холодильник).

В этом случае, мы рекомендуем клиентам просто перезаправить кондиционер хладагентом и долить масло в систему. При заправке автокондиционера мы применяем автоматические заправочные станции ROBINAIR (встроенные весы которых, позволяют определить сколько хладагента было в Вашем кондиционере, до того как мы начали диагностику). Станции ROBINAIR полностью автоматизируют ручной труд (позволяя специалисту тратить времени меньше на простые операции), экономят хладагент и экономят Ваше время, что и является залогом минимальной цены на заправку в тех центре.

Наш опыт показал, что при расчете стоимости заправки, при использовании станции ROBINAIR на одну заправку необходимо в среднем около 280-300 грамм хладагента. В рознице 100 грамм хладагента стоит около 100 рублей, но цена заправки в наших техцентрах установлена независимо от количества фактически затраченного хладагента. Фиксированая цена позволяет нашим клиентам заранее расчитать стоимость всех планируемых услуг с учетом стоимости расходных материалов.

    Перед заправкой, специалист тех центра проведет бесплатную диагностику кондиционера, в которую входят:
  • Визуальный осмотр
  • Диагностика кондиционера на герметичность (электронным течеискателем)
  • Проверка работоспособности компрессора (по показаниям манометров).

1. Визуальный осмотр.
    Визуально проверяются:
  • Изношенность и степень натяжения приводного ремня компрессора;
  • Биение шкива;
  • Состояниея шлангов и магистралей, наличие перегибов, препятствующих циркуляции хладагента в системе;
  • Наличие масляных подтеков в местах соединений;
  • Чистота поверхностей конденсатора (радиатора кондиционера);
  • Чистота испарителя (салонного фильтра) - относительно (по интенсивности потока воздуха из диффузоров отопителя);
  • Работоспособность вентилятора отопителя и вентилятора охлаждения; 2. Диагностика системы автокондиционера на герметичность при помощи электронного течеискателя.
    В щупе течеискателя находится чувствительный сенсор, который реагирует на хладагент. При приближении сенсора к месту утечки хладагента течеискатель реагирует - издает звуковой сигнал и начинают светиться светодиоды. Электронный течеискатель имеет порог чувствительности к незначительным утечкам и не обнаружит утечку хладагента при движении воздуха (например, в подкапотном пространстве, особенно при работе вентилятора охлаждения). Поэтому, если герметичность системы нарушена, но место утечки при помощи электронного течеискателя установить не представляется возможными, необходимо провести "ультрафиолетовую диагностику". Ультрафиолетовая диагностика является дополнительной процедурой, и оплачивается отдельно. 3. Проверка работоспособности компрессора (по показаниям манометров).
    В процессе проверки выясняется, какое давление создает компрессор на выходе, как срабатывает электромагнитная муфта и присутствуют ли посторонние шумы при работе компрессора: Шум в электромагнитной муфте указывает на неисправность подшипника шкива; Стук при работе компрессора указывает на внутренние повреждения или износ деталей компрессора; Низкое давление на выходе указывает на износ поршневой/ротора/спиралей или неисправность согласующего устройства/клапанов;
    Описанная выше диагностика осуществляется в наших техцентрах бесплатно, если в день проведения диагностики производится заправка автокондиционера.
    Для постоянных клиентов существует гибкая система скидок.
    Исследования показывают, что большинство людей чувствуют себя комфортно в узком диапазоне температур - примерно от 21 до 27С. Если принять во внимание, что влажность воздуха тоже может меняться, то этот диапазон становится немного шире. Причиной наиболее расспостраненой неисправности авто кондиционера является утечка фреона - решение проблемы - заправка кондиционера. Влажность представляет собой процентное содержание водяных паров в воздухе. Если воздух насыщен водяными парами настолько, что дальнейшее насыщение невозможно, то говорят, что влажность равны 100%.

    При достаточно высокой влажности, скажем 70%, человек чувствует себя комфортно при температуре от 10 до 20С. Если влажность достаточно низкая, скажем 30%, то ощущения дискомфорта не появится вплоть до 30С. При изменении температуры воздуха, меняется и его влажность, так как теплый воздух может поглотить большее количество влаги, по сравнению с более холодным.

    Если говорить более конкретно, то при температуре 27С и влажности 30% человек чувствует себя так же, как при 21С и 70% влажности.

    Многие автомобильные системы кондиционирования объеденены в систему "Климат-Контроль". Эта система управляет температурой и влажностью воздуха в салоне автомобиля, а так же забором воздуха извне, подогревая его, если он холоднее, чем в салоне, и охлаждая, если он теплее.

    В нашем автосервисе Вы можете произвести диагностику, заправку автокондиционера и замену деталей системы кондиционирования автомобиля хладогеном R134a.

    Ремонт автокондиционера сохранит вам здоровье и нервы в московских пробках. Согласитесь, что жара выматывает, а прохлада в салоне автомобиля - результат своевременного обслуживания ремонта и заправки кондиционера

    Производим дезинфекцию системы кондиционирования

    Каких-либо специальных мероприятий по подготовке кондиционера к летнему сезону обычно не требуется. Можно лишь порекомендовать проверить работоспособность кондиционера заранее, до наступления теплых дней, и при подозрении на недостаточную эффективность либо неисправность заехать в сервис на диагностику и заправку кондиционера. Обычно это откладывают до последнего, и с наступлением жары во всех обслуживающих кондиционеры фирмах возникают большие очереди.

    Также при эксплуатации автомобиля с кондиционером полезно почаще проверять уровень масла в двигателе, охлаждающей жидкости в радиаторе, натяжение ремня привода агрегатов. Это связано с повышенной нагрузкой на двигатель, которую создает работающий кондиционер.

    Если автомобиль предстоит сильно нагревать, например в окрасочной камере, нужно обязательно удалить хладагент из системы кондиционирования, иначе аномально высокое давление в системе, возникающее при нагреве, может вызвать разрыв какого-либо блока кондиционера.

    Автомобильный кондиционер представляет собой фресковую холодильную машину, элементы которой соединены трубками - фреонопроводами. Соединители в автомобильном кондиционере резьбовые, с резиновыми уплотнителями, в отличие от сварных в бытовом холодильнике. При воздействии вибраций, перепадов температуры и т.п. происходит постепенное изменение свойств уплотнителей, вследствие чего фреон из системы постепенно улетучивается. Из-за этого кондиционер нужно периодически заправлять. Обычно на новом автомобиле фреон требуется до заправлять раз в 2-3 года, через 5-7 лет скорость утечки увеличивается и дозаправка нужна раз в 1-2 года, даже при отсутствии явных дефектов. Кстати, все элементы кондиционера смазываются маслом, добавленным в фреон, и именно с этим связана рекомендация включать кондиционер зимой раз в месяц на 10-15 минут. Циркулирующее масло смажет за это время все уплотнители, и они будут дольше служить.

    Ремонт автокондиционера.
    Раз в 2-3 года в кондиционере нужно заменить фильтр-ресивер и, при наличии, фильтр воздуха, поступающего в салон машины. В автомобильном кондиционере механическому износу подвержен только один элемент- компрессор, остальные элементы (кроме вентиляторов) неподвижны. Но чаше всего первым выходит из строя не он, а конденсер - теплообменник, установленный перед радиатором двигателя. Он находится под давлением (до 20 атм.), и постоянно омывается с дороги солью, грязью и т.п. Коррозия, вибрация, механические напряжения приводят к образованию в нем микротрещин, и к утечке хладагента. Продлить срок его службы, как впрочем и всех прочих деталей кондиционера, поможет поддержание подкапотного пространства в чистоте. Особенно тщательно нужно промыть конденсер от накопившихся соляных отложений весной. Кроме того, загрязнение конденсера часто является единственной причиной плохой работы кондиционера в целом.

    Конденсер, прослуживший 5-7 лет, почти всегда имеет многочисленные очаги коррозии, особенно в местах крепления. В районе появления микротрещин на конденсоре появляется характерное пятно от просачивающегося масла. Такой конденсер при очередном обслуживании автомобиля подлежит замене. Попытки заварить поврежденный конденсер чаще всего обречены на неудачу - проблема вскоре вновь проявится, возможно на месте другого очага коррозии.

    Если система кондиционирования повреждена, нужно по возможности быстро восстановить ее герметичность, для предотвращения попадания в систему воздуха, содержащего влагу и загрязнения.

    Заправка кондиционера строго фреоном той марки, который был в кондиционере. Авто-владельцы часто слышали, что фреонов бывает 2 типа, \"старый\" и \"новый\". На самом деле фреоны подразделяются на хлорсодержащие, из которых в автомобильных кондиционерах применяют фреон CF2C12 (торговое наименование R12), и безхлоровые, из которых в автомобиле применяется C2H2F4 (торговое наименование R134a). Фреон R12 применялся в авто-кондиционерах с 40-х годов прошлого века, но в 1990 г. были приняты правила ограничения применения разрушающих озоновый слой веществ, к которым относится и фреон R12, и примерно с 1993 г. в автомобилях стал применяться фреон R134a. Фреоны этих двух типов несовместимы, заправка в кондиционер с фреоном R134 фреон R12 (и наоборот) почти неминуемо выводит кондиционер из строя из-за образования твердых продуктов реакции разных фреонов (и разных масел). Тип фреона всегда указывается на каком-либо из блоков кондиционера. Фреон R12 в настоящее время почти не производится, и стоит дороже фреона R134а.

    В процессе мойки подкапотного пространства полезно проверить надежность механического крепления трубок-фреонопроводов. Если какая-либо трубка вибрирует, ее обязательно нужно закрепить.

    Сеть специализированных техцентров "АКПП Петербург"
    Ремонт АКПП, Вариаторов (CVT) +7(911) 924-21-44; +7(921) 955-10-44; +7(985)265-55-15
    Работаем с 10:00 до 22:00 (без выходных)
    Эвакуация автомобилей на охраняемую, бесплатную стоянку нашего техцентра круглосуточно
    info@akpp-peterburg.ru
    ремонт АКПП480010
  • При отправке сообщения укажите номер телефона (удобное время для звонка) или e-mail
  • Мы проконсультирует Вас по всем вопросам и запишем на диагностику
  • При необходимости подскажем Вам самый быстрый маршрут до одного из наших техцентров с учётом пробок или вышлем эвакуатор

    Адреса Техцентров:
  • Большой пр. д.4 (ст.м. Спортивная)
  • пр. Энгельса д.94 (ст. м. Удельная)
  • ул. Беломорская д.3
  • ул. Куйбышева д.35 (ст.м. Петроградская)
  • Гражданский пр. д.8 (ст.м. пл. Мужества)
  • ул. Типанова д.19 (ст.м. Московская)
  • ул. Киевская д.12 (ст.м. Фрунзенская)
  • ул. Седова д.5 (ст.м. Елизаровская)